Ремонт автосигнализации

Ремонт автосигнализации

Рассмотрим всевозможные проблемы с сигнализацией, диагностику неисправности при этих проблемах и, собственно, сам ремонт.
Нам понадобятся инструменты: Мультиметр в режиме проверки цепи показывает, что проверяемый проводник исправен.
Тестер / мультиметр; Отвёртка; Фен; Паяльник с оловом; Спирт; Салфетка из микрофибры; Зубная щётка; Растворитель; Пинцет.
к содержанию ^ Сигнализация не реагирует на брелок Проверяем работу брелка Здесь и далее нужно выставить мультиметр на
режим проверки цепи – пищание и единичка на дисплее говорят об исправности цепи. Виды неисправностей: Автомобильный тестер
при исправности цепи сигнализирует об этом зажиганием лампы-индикатора. Села батарейка на брелке. Просто меняем батарейку и
смотрим, заработало или нет. Если у вас есть тестер, можно проверить, выдает ли батарейка заявленное напряжение – если не
выдает, значит надо её менять. В брелок попала вода из-за дождя, снега, либо падения брелка в лужу, ванну, реку, в
стиральную машинку и т.п. Разберите брелок, высушите его феном, прочистите контакты с помощью спирта и салфетки, подождите
испарения спирта. После этого попробуйте включить устройство с новой исправной батарейкой. Если после этого брелок не ожил,
попробуйте прозвонить контакты тестером – если где-то нет контакта, можно попробовать пропаять такой контакт. Если и после
этого брелок не ожил – есть два выхода: отнести его в ремонт сотовых, либо просто купить новый. Брелок упал с высоты, что
привело к повреждению платы приёмника или так называемого «кварца». В этом случае надо разобрать брелок, для чего обычно
достаточно вытащить батарейку, а затем открутить один-два винтика в отсеке для батарейки. Внутри брелка находятся две
микросхемы, которые следует разъединить — микросхема без дисплея (радиомодуль) является передатчиком, и она достаточно
редко страдает от падения. Микросхема с дисплеем же напротив, имеет деталь, посаженную на двух ножках, которая легко
отрывается при механическом воздействии. Эту деталь, именуемую «кварц», нам и следует припаять обратно. Процесс её
восстановления показан на видео. Залипают кнопки на брелке. Опять же разбираем брелок, разъединяем микросхемы, а затем
проходимся зубной щеткой, смоченной в растворителе, по кнопкам. При этом стараемся не повредить дисплей. Видео: Ремонт
брелка от сигналки На микросхеме находится генератор тока, поэтому работайте с ней только с сухими руками и в обуви с
резиновой подошвой. Удар током от элемента схемы безвреден для здоровья, но достаточно ощутим, чтобы вы выбросили схему
из рук и повредили её. Если брелок работает, а сигнализация всё равно на него не реагирует, нужно продолжать диагностику
дальше… к содержанию Проверка проводки Нужно проверить все контакты на предмет окисления с помощью того же тестера.
Если какой-то провод не прозванивается, следует его заменить, либо прочистить спиртом, а в крайнем случае – перепаять
контакты. При отсутствии проблем с проводкой, продолжаем диагностику. Включи
и выключи Вообще-то, это следовало сделать ещё до манипуляций с брелком и проводкой, но есть смысл сделать и на этом ша
ге. Отключите электронику автомобиля, сняв клемму аккумулятора. Подождите 3 минуты, и поставьте клемму обратно. Только
приготовьтесь к срабатыванию автосигнализации от таких манипуляций – так и должно быть. Если это не помогло, ищем
неисправность дальше Проверяем предохранители Список самых надежных аккумуляторов под каждую марку
авто Показываю простой способ быстро убрать любые царапины на кузове Новые брендовые шины по смешной цене DriveNetwork
Дать объявление Нас интересуют следующие предохранители: По виду вставки внутри предохранителя можно понять, исправен ли
он. Предохранитель на плюсовом проводе аккумулятора. Выглядит как провод с коробочкой. Предохранитель для аварийки.
Предохранитель для звукового сигнала. Прозвоните предохранители тестером, либо проверьте визуально. Пример работы с
помощью мультиметра показан на видео: Видео: Как проверить тестером предохранитель? Если ни один из шагов диагностики не
выявил неисправности, либо вы устранили неисправности, а сигнализация всё равно не работает, следует обратиться в сервисный
центр.Если проблемы с сигналкой возникли в пути… Самый распространенный казус с сигнализацией –
не срабатывает постановка или снятие с охраны. Обычно виноват именно брелок – поднесите его как можно ближе к блоку
управления сигнализацией, и нажмите кнопку снова. Не помогло? Вспоминаем об аккумуляторе, и пробуем снять клемму на
некоторое время, и одеть её снова. В большинстве случаев это помогает. Ложное срабатывание Очень высока вероятность,
что проблема не в самой сигнализации, а аккумуляторе. При его разряде и падении напряжения в электросети ниже определённого
значения, сигнализация начинает считать, что машину пытаются угнать. В этом случае необходимо снять клемму аккумулятора,
а затем зарядить его. После чего проблема будет решена.